Новости автомобильного мира
| |
|
GWL
|
Среда, 27.08.2008, 20:33 | # 51
|
Vsed, может может.тем более полный привод.правильно настроить и всё путём будет
| |
|
Alex64RUS
|
Среда, 27.08.2008, 21:37 | # 52
|
|
|
Toha
|
Вторник, 02.09.2008, 13:30 | # 53
|
Toyota Avensis Компания Toyota предложила автолюбителям заглянуть в будущее и показала, как будет выглядеть новое поколение Avensis. На протяжении последних пяти лет эта модель не менялась, наконец японцы решили, что пора удивить весь мир чем-то "свежим". Премьера этого авто состоится осенью на автосалоне в Париже, а уже в начале 2009 года купить его можно будет у всех европейских дилеров Toyota. Пока Toyota показывает только заднюю часть автомобиля. Что же касается "лица" нового Avensis, то выполнено оно будет в уже привычном для японцев Camry-стиле.
| |
|
LEW1S
|
Четверг, 25.09.2008, 14:24 | # 54
|
Toha, таксе, на каждый день
| |
|
Toha
|
Воскресенье, 21.12.2008, 18:20 | # 55
|
Первые официальные фотографии Mercedes-Benz E-Class 2010 модельного года. По сравнению с предыдущим поколением новый E-Class стал крупнее по всем трем измерениям, а также получил богатейший набор средств безопасности. Так, капот автомобиля теперь приподнимается на 5 сантиметров со стороны лобового стекла в момент столкновения, что ослабляет удар для пешехода или мотоциклиста. Электроника также предупредит водителя об уходе с полосы движения и о критической дистанции до соседних автомобилей. Видимость улучшают камеры, обозревающие "слепые зоны", а также система Night Vision. Mercedes-Benz E-Class 2010 комплектуется линейкой инновационных бензиновых и дизельных двигателей объемом от 2,0 до 3,5 л, а самая мощная версия от "придворного" ателье AMG будет иметь 600-сильный мотор. Мировая премьера новинки с кузовами седан и купе состоится в марте 2009 года на Женевском автосалоне. Кабриолет присоединится к семейству позже – осенью во Франкфурте.
| |
|
B-Dogg
|
Воскресенье, 21.12.2008, 22:57 | # 56
|
nissan 370Z Год выпуска 2009... Кузов Купе Максимальная скорость, км/ч 250 Двигатель Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива Расположение Спереди продольно Рабочий объем, куб.см 3696 Степень сжатия 11,0 Число и расположение цилиндров V6 Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 95,5 x 86,0 Число клапанов 24 Мощность, л.с./ об/мин 340 М Трансмиссия Механическая 6-ступенчатая (Автоматическая 7-ступенчатая) Привод На задние колеса Подвеска Передних колес Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Задних колес Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Тормоза Передние Дисковые вентилируемые Задние Дисковые вентилируемые Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км Топливо Бензин А-98
| |
|
Рэд
|
Понедельник, 05.01.2009, 00:24 | # 57
|
b-dogg, дык он еще пока как прототип заявлен?
| |
|
B-Dogg
|
Понедельник, 05.01.2009, 00:32 | # 58
|
хз но в андерковере имееца
| |
|
Рэд
|
Понедельник, 05.01.2009, 00:33 | # 59
|
эт да я видел там его))в трейлере кстать неплохо смотрелся))
| |
|
Toha
|
Суббота, 17.01.2009, 14:07 | # 60
|
Полное название концепта — GINA Light Visionary Model, где GINA — это Geometry and Functions In «N» Adaptions, геометрия и функции в энном количестве вариантов. Пусть сама идея трансформации автомобилей в зависимости от выполняемой задачи не нова: машины уже привставали и приседали, складывались и разъезжались. Но BMW GINA — первый с «активным» экстерьером! Читать
| |
|
Alex64RUS
|
Суббота, 24.01.2009, 16:36 | # 61
|
Carlsson SL CK63 RS на базе обновленного Mercedes SL 63 AMG:  Взяв за основу Mercedes SL 63 AMG, в Carlsson доработали стандартный 525-сильный V8 таким образом, что он стал развивать 600 л.с. и 705 Нм тяги. Благодаря этому SL CK63 RS разгоняется до сотни за 4,1 секунды, а не за 4,5 как SL 63 AMG. Максимальная скорость также увеличилась и составляет теперь 325 км/час. В числе прочих модификаций – управляемая электроникой заниженная подвеска C-Tronic, высокоэффективная тормозная система из композитных материалов и сверхлегкие 20-дюймовые колесные диски, обутые в резину Dunlop SP SportMaxx. Обвес состоит из доработанного бампера, нового переднего спойлера и заднего диффузора, выполненных из легкого полиуретана. Внутри отделка салона дополнена кожей и вставками из алькантары. Цена машины – 272 500 евро. Новый Mercedes-Benz E-Class получит набор опций от AMG:  Для тех, кого больше интересует как выглядит их автомобиль и как он проходит повороты, а не то, насколько быстро он ускоряется, Mercedes-Benz подготовил приятную новость. Начиная с марта этого года для всех новых E-Class в качестве опции будет доступен тюнинг-кит от AMG. Точная цена будет зависеть от установленного двигателя и начинаться с отметки около 3000 евро. За эти деньги покупатели получат набор уникальных фартуков, пороги и 18-дюймовые легкосплавные диски AMG. Внутри свое место займут кожаные кресла и 3-спицевое кожаное рулевое колесо с подрулевыми переключателями, а также алюминиевые педали. Кроме этого дорожный просвет будет снижен на 15 мм, а тормозная система сможет похвастать перфорированными тормозными дисками и суппортами серебряного цвета.
Сообщение отредактировал Alex64RUS - Суббота, 24.01.2009, 16:37
| |
|
AK3D
|
Среда, 10.06.2009, 00:57 | # 62
|
Quote (Vsed) GWL, крут! но все равно, скай и гетер рулят! smile Quote (Alex64RUS) Четверть мили автомобиль проезжает за 11,51 секунд shok для старичка очень даже неплохо! интересно, сколько же в нем л.с.? bb shok smile Ну 11 сек это нормально для 380 л.с. при весе около тонны. Единственное что должно было полететь - это как написано в статье - " стоковая трансмиссия".
| |
|
Рэд
|
Вторник, 23.03.2010, 01:44 | # 63
|
Череда российских новостей. В России появилась ещё одна марка автомобилей. Если раньше Таганрогский автозавод занимался сборкой на своих площадях исключительно чужих машин, то теперь он будет производить и авто собственной разработки. Встречайте - новая отечественная модель - TAGAZ Vega. Машину торжественно презентовали 17 сентября на Красной площади под звуки военного оркестра. TAGAZ Vega представляет собой седан С-класса с 1,6-литровым двигателем мощностью 124 лошадиных силы под капотом. Авто предлагается на выбор в пяти комплектациях: Promo (от 349 900 рублей), MT0 (379 900 рублей), MT1 (414 900 рублей), MT2 (424 900 рублей) и MT5 (469 900 рублей). Основными козырями Vega , по словам производителя, являются «привлекательная цена, большое количество опций, хорошее качество сборки и просторный салон». «TAGAZ Vega - первая модель из ряда новых собственных разработок «ТагАЗа» в различных автомобильных классах и первая модель, разработанная по заказу отечественного производителя, - заявил заместитель генерального директора ООО «ТагАЗ» по маркетингу и сбыту Андрей Кудин. - Мы гордимся тем, что силами «ТагАЗ» в России в рекордно короткие сроки появилась новая марка автомобиля. Надеемся, что очень скоро автомобиль завоюет лидирующие позиции на рынке в своем классе и станет показателем нового уровня возможностей российского автопрома». В планах TAGAZ - выпуск в 2010 году трёх дополнительных модификаций модели с автоматической коробкой передач AT3, AT4, AT6, а также Vega в кузове хэтчбек. Также «ТаГАЗ» собирается установить на машину навигационную систему: «Мы работаем совместно с партнёром, компанией «Радиосистемы», по программе ГЛОНАСС. Безусловно, навигационное оборудование - это будет опция для автомобиля Vega», - сообщил на пресс-конференции генеральный директор «ТагАЗ» Ряднов Геннадий Владимирович. Однако, в то время, как автозавод вовсю бахвалится своей «собственной разработкой», компания GM Daewoo подала иск в суд на предмет той самой «собственной разработки». Она обвиняет TagazKorea, подразделение Таганрогского автозавода, в промышленном шпионаже. «В понедельник мы подали заявление в Центральный окружной суд Сеула, чтобы препятствовать тому, чтобы TagAZ Korea нарушила наши права на интеллектуальную собственность и использование секретной информации», - в интервью AFP заявили представители GM Daewoo. Также в иске идёт речь о запрете российской стороне выпускать и продавать автомобили, созданные по украденным технологиям (то есть ту самую TAGAZ Vega). Так что радостное событие для «ТаГАЗа» вскоре может омрачиться судебными разбирательствами. © AUTOWEEK --------------------------------------------- Новость не новая, зато показательная. ГАЗ провалился с проектом Siber У Горьковского автозавода появился шанс наконец-то встать вровень с достойными европейскими производителями. Естественно не по качеству, не по сути, а лишь по количеству. На сегодня Siber настолько никому не нужны, что производство новейшего русского автомобиля класса D, до этого прослывшего одним из худших автомобилей Америки, становится почти штучным и есть шанс, что по итогам года ГАЗ встанет рядом с Ferrari. Итальянцы из Маранелло по максимуму в состоянии произвести за год 6500 Ferrari. ГАЗ по итогам 10 месяцев собрал 5578 Siber, и вполне может получить право высоко поднять нос и заявить нам с вами, что наконец-то сопоставим по своим показателям с одним из самых именитых автопроизводителей мира. Но такие ничтожные производственные достижения случились у ГАЗа вовсе не из-за кризиса. Американские аналитики автопрома полагают, что русские и сами не поняли, что они покупают, а Chrysler был не до конца честен, продавая нашим оборудование от Sebring. Американские эксперты в задумчивости объясняют нам, что ни один менеджер, находящийся в здравом уме, не решился бы на покупку именно этой производственной линии. Хотя она очень похожа на высокотехнологичную, но ее особенность в том, что она рассчитана на сборку только одной конкретной модели, одного конкретного размера и ничего крупнее Sebring туда больше не влезет. А перенастройка исключена. То есть мы купили не прогресс, а технологический тупик. При этом на ГАЗе так и не поняли, почему Chrysler вообще согласился продать эту модель и эти технологии. А дело в том, что Sebring оказался провальным, и американцам надо было срочно от него избавляться. А, как известно, делать это с прибылью – выгодней, чем просто выкинуть кучу станков. Но, как и полагается, для непосвященного эта затея выглядела весьма привлекательно. Да и заводу захотелось опять воспроизвести собственную историю, ведь ГАЗ именно так и начинался – взял машину у американцев, локализовал производство, снизил стоимость и получил русский Ford-А и грузовик Ford-АА. Разница в том, что Ford-А был одной из самых лучших машин Америки, а Sebring – одной из худших. И в первом случае это была воля и деньги государства, а сейчас группы частных лиц. И на сегодня завод вынужден покупать комплектующие на так называемом вторичном рынке. В Америке, после снятия модели с производства, все детали для нее продолжают выпускать. Но делает это уже не Chrysler, а его подрядчики. А уж они с ценой не стесняются и продают их порой на 400% дороже. При этом с каждой собранной машины ГАЗ обязан отдавать Chrysler около $200 за лицензию, которая обошлась заводу в 50 млн. При таком экономическом раскладе шансов на дешевый Sebring вообще нет, до локализации поставщиков дело просто не дошло, а дорогой Sebring никому не нужен, в отличие от дорогого Ferrari. ©NEWSLAND
| |
|