Новости автомобильного мира
| |
|
Vsed
|
Среда, 27.08.2008, 02:13 | # 26
|
NFS[LeGenD]®, что я загнул?это новость с авто.мыло.ру
| |
|
Toha
|
Среда, 27.08.2008, 02:13 | # 27
|
Mitsubishi Lancer Ralliart Еще в 2005 году был представлен хетчбэк Mitsubishi Concept Sportback (на фото), в котором многие сразу же «опознали» будущий Lancer десятого поколения. Но в серию первым пошел седан, в то время как пятидверный хетчбэк пока только готовится встать на конвейер. И уже весной в Женеве будет представлен спортхетчбэк Mitsubishi Lancer Ralliart. Он станет прямой конкурент таких машин, как Subaru Impreza WRX, Mazda 3 MPS, Honda Civic Type-R, Opel Astra OPC и Volkswagen Golf GTI. Для успешной борьбы с противниками Ralliart получит на «вооружение» двухлитровый турбомотор мощностью 240 л. с., шестиступенчатую КПП с двойным сцеплением SST и постоянный полный привод. В салоне о «грозном» характере машины напоминают передние кресла Recaro и спортивный руль. А в борьбе с лишним весом Lancer Ralliart обзаведется алюминиевым капотом и уникальными легкосплавными колесными дисками.
| |
|
GWL
|
Среда, 27.08.2008, 02:13 | # 28
|
Toha, думаю,что эта машина победит всоих конкурентов,потому что в списке нет ская
| |
|
Vsed
|
Среда, 27.08.2008, 02:13 | # 29
|
Toha, это вобще древняя фотка, мог бы найти и получше
| |
|
MLX
|
Среда, 27.08.2008, 02:14 | # 30
|
Toha, во, вот это просто клас, обожаю митсуйки)))
| |
|
Toha
|
Среда, 27.08.2008, 02:14 | # 31
|
Quote (Vsed) это вобще древняя фотка, мог бы найти и получше Вот по новее. P.S. MLX я все убрал,оставил только фото
Сообщение отредактировал Toha - Среда, 16.07.2008, 20:04
| |
|
MLX
|
Среда, 27.08.2008, 02:14 | # 32
|
Toha, я в теме ЭВО 10 виложил зверя который зделали ХКС
| |
|
MLX
|
Среда, 27.08.2008, 02:14 | # 33
|
|
|
GWL
|
Среда, 27.08.2008, 02:14 | # 34
|
MLX, хрень какая то.с кем конкурировать сделали?Ниссан она не сделает,а за остальных я не беспокоюсь.они будут в ауте
| |
|
MLX
|
Среда, 27.08.2008, 02:14 | # 35
|
GWL, сомниваюсь, нисан митсуйке совсем не конкурент
| |
|
GWL
|
Среда, 27.08.2008, 02:15 | # 36
|
MLX, согласен согласен!!!!!митсубишка в ж......
| |
|
MLX
|
Среда, 27.08.2008, 02:15 | # 37
|
Quote (GWL) митсубишка в ж...... Ты че обидеть меня хочеш? И прикинь ты согласенQuote (MLX) нисан митсуйке совсем не конкурент
| |
|
GWL
|
Среда, 27.08.2008, 02:15 | # 38
|
MLX, сейчас я тебе кое что объясню.понимаешь,новый Р35 на 2 сотые секунды не побил мировой рекорд одной из извеснейших трасс!обогнав Бугатти,порше,кёникзерг,уступив лишь зонде.неужили ты и вправду станешь утверждать,что эта новая митсуйка сможет хоть какую то конкуренцию составить?благодарю за внимание и заканчиваем флудить
| |
|
MLX
|
Среда, 27.08.2008, 02:15 | # 39
|
GWL, да я считаю что еще не вечер и ее еще нвидели в деле, а может это консепт и никогда неувидим каждая жаба свое болото хвалит
| |
|
GWL
|
Среда, 27.08.2008, 02:15 | # 40
|
MLX, я говорю уже фактами.и из головы не брал,что лучше ская только зонда(и то еле еле)
| |
|
MLX
|
Среда, 27.08.2008, 02:15 | # 41
|
GWL, пусть будит так, всеравно для меня лучше Mitsubishi Lancer X ничего нет
| |
|
Alex64RUS
|
Среда, 27.08.2008, 17:48 | # 42
|
Кстати на фотки тюненого митсубиси) она с переди очень похожа на десятку довольно знаменитой в России, частенько катает на дрэгах зЮ Зю ))) Добавлено (27.08.2008, 16:14) --------------------------------------------- Bugatti готовит 1200-сильный суперкар! Bugatti начал разработку нового суперкара, который должен появится на рынке в 2011-2012 годах. Новинка призвана сменить текущее поколение Veyron, разошедшееся по миру в 300 экземплярах. Внешность нового сверхавтомобиля пока не обнародована. Тем не менее, стало известно о том, что модель получит 1200-сильный мотор, в то время как Veyron оснащен 1001-сильным двигателем. Новый мотор будет способствовать не только повышению максимальной скорости, но и к существенному удорожанию автомобиля, цена которого составит примерно 2 миллиона евро, что на 600 000 евро дороже Veyron, который продается за 1,4 миллиона евро. Bugatti Veyron – это один из самых быстрых автомобилей в мире: его скорость достигает 407.5 километров в час. Полноценная серийная версия этого автомобиля стартовала в сентябре 2005 года. Veyron производится в Bugatti Automobiles SAS, филиале Volkswagen AG, расположенном во Французском городе Молшейме. Он назван в честь знаменитого французского гонщика Пьера Вейрона, который одержал победу в гонках Ле Манс 1939 года. Начало жизни суперкара было положено в 1999 году концепт-каром «Veyron», который был показан автомобильной общественности на Токийском автошоу. Именно от этого прототипа унаследовала внешний вид финальная версия Veyron. P.S реальный монстр получится ))) Je Design и ультимативный Porsche «Кайешник» Основными составляющими элементами столь громкого и яркого успеха данной модели является конечно же боди-кит с идеально сочетающейся белой лакировкой кузова. Боди-кит включает парочку спойлеров с интегрированными LED-элементами, пороги, диффузор и небольшое «крылышко» на двери багажника. Закрепляется всё это заниженным клиренсом, который способен «играть» в диапазоне 35 мм. при помощи спортивных пружин и специального модуля, позволяя автоматически выбрать требуемый режим работы. Если данного вам покажется мало, то можно оборудовать «ходовую» и более серьёзными «железками» — к примеру специальными спорт-амортизаторами, который можно тянуть в степени растяжения и сжатия, где имеется возможность выставить «игру» клиренса в примерном диапазоне от 30 до 70 мм. Что касается приличной и достойной для сего класса внедорожников «обувки», то здесь тюнер поставил на 22-дюймовые колёсные диски, которые из за их пятиспицевого дизайна ещё принято называть «звёздочкой». Комплектуются диски шинами размерности 295/30 и стоят в немецком ценнике от 5 200 евро. В области модификации силового агрегата — сильно не тряхнуло. Ателье предлагает лишь модерново-модную выхлопную установку, спортивный воздушный фильтр и некоторые заморочки в системе блока управления. Не густо! Добавлено (27.08.2008, 16:21) --------------------------------------------- В Ессене будет представлен зелёный перец X6 — Lumma CLR X650: Первый «поперчённый» X6 представлен! Ура! Пока только скетч, но реальности в нём хоть отбавляй и опять же — от тюнера Lumma. Премьера новинки, которую окрестили как Lumma CLR X650 пройдёт осенью на ежегодном тюнинг шоу в Ессене или просто — Essen Motor Show 2008. Некоторые СМИ заявили, что премьера пройдёт на автосалоне в Париже — пардон братцы, но это «фальш» — в Ессене и только в Ессене! Что же нам обещает тюнер? Посмотрим. Конечно же это ни с чем не сравнимое боди кроссовера, которое тюнер раздул и посадил до самого экстремального максимума. Спойлера, расширенные арки, дюжина воздухозаборников, воздушных «карманчиков» и «жабр», а так же конечно специфический ядовитый зелёный цвет, который является по сути спорным пунктом, сделают их серой и невзрачной «шестой» серии настоящего гиганта, который блеснёт на шоу новизной, неподражаемым стилем и уже привычной фразой: — «Пожалуйста руками не трогать». Но всё равно — аплодисменты гарантированы. В области силового ядра, тюнер обещает наделить X6 мощностью в 650 лошадиных сил. Как это будет сделано — никто не знает ( вероятней всего расточат топовый V8 ), но сама интрижка — возбуждает, так как на сию планку в 650 лошадок уже замахнулись, и такие спецы как Hartge — захватывает, аж жуть. То касается остального, то здесь просто — по мелочам, который представлены заниженным примерно на 35 мм клиренсом, мощными 23-дюймовыми колёсными дисками и конечно же роскошнейшей отделкой салона. Ждём Ессена. Добавлено (27.08.2008, 17:48) --------------------------------------------- Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont ограниченный тираж:    Недавно тюнинг-ателье Carlsson, специализирующееся на доработке моделей Mercedes Benz, представило свое новое творение, автомобиль повышенной комфортабельности и ограниченного тиража - Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont. Автомобиль разработан совместно со знаменитой компанией, занимающейся производством высококлассных изделий из кожи - Etienne Aigner AG. Эксклюзивный Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont выпускается небольшими партиями и отвечает всем запросам самых требовательных клиентов со всего мира. Внутри автомобиль отделан высококачественной кожей, дорогими породами дерева, алькантарой и алюминием. Снаружи автомобиль выглядит спортивно, привлекательно и очень сдержанно, а кузов украшает эксклюзивная двухцветная покраска. Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont поставляется только в топовых конфигурациях, когда он уже оснащен всем возможным оборудованием - навигационной системой, автоматической системой кондиционирования, вентилируемыми сиденьями с функцией запоминания конфигурации, многофункциональным рулем от Carlsson, парктроником, датчиком дистанции, функцией запуска авто без ключа и многим другим. Цветовая гамма отделки салона может быть выбрана из 30 комбинаций. Монтаж элементов отделки салона, вне зависимости, выберет ли клиент алькантару, кожу или алюминий, производится только вручную. Работы по воплощению интерьера каждого CK65 RS Blanchimont занимают более двух недель. Кроме многочисленного первоклассного мультимедийного оборудования, Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont отличается еще одним новшеством - бизнес-решением от Carlsson: любой пассажир этого автомобиля может воспользоваться мультимедийной системой «Carlsson Office Concert Hall Infotainment System». Столики, вмонтированные в спинки передних кресел, не только могут быть использованы в качестве подставки под ноутбук, но также имеют розетку, для подсоединения и уверенной работы последнего. Другая опция данной системы – современный беспроводный роутер WLAN UMTS, который позволяет одновременно трем ноутбукам выходить в глобальную сеть Интернет, при этом не завися друг от друга. Получается самый современный мобильный офис. Под капотом автомобиля расположился двенадцатицилиндровый двигатель мощностью 705 л.с. с ограниченным электроникой крутящим моментов в 1100 Нм. инженерами компании были перестроены системы впрыска и зажигания - впуск осуществляется через спортивные воздушные фильтры, а выпуск через стальные выхлопные трубы. Встроенная электронная система не позволит авто разогнаться быстрее 320 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает всего 3,9 секунды. Этот автомобиль – лимузин с характером хорошего спортивного купе. На Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont устанавливают колеса из сверхлегких сплавов - Carlsson Ultra Light, которые весят почти на 50% меньше, чем стоковые для авто аналогичного класса. Кованые колеса 3/11 Ultra Light размерностью 9x21” спереди «обувают» в шины Dunlop SP Sport Maxx 265/30 ZR 21, сзади 10.5x21” и Dunlop SP Sport Maxx 295/25 ZR21 соответственно. Кузов автомобиля украшают многочисленные элементы из углеродного волокна, которые играют важную роль в оптимизации аэродинамических свойств автомобиля.
Сообщение отредактировал Alex64RUS - Среда, 27.08.2008, 16:19
| |
|
LEW1S
|
Среда, 27.08.2008, 18:04 | # 43
|
Carlsson Aigner CK65 класная тачила, хотел бы в живую увидеть)
| |
|
Alex64RUS
|
Среда, 27.08.2008, 18:09 | # 44
|
MLX, согласен яб рад был просто её увидеть, за руль бы не сел ... хотя )) Добавлено (27.08.2008, 18:07) --------------------------------------------- Немецкий принц расколошматил тюнингованый Carrera GT:   Есть в Германии человек по имени Маркус Эберхард Эдуард. Имя у него, как видим, не слишком короткое, но титул еще длиннее: он и принц Анхальтский, и герцог Саксонии и Вестафилии, и граф Асканский, и еще черт знает кто. Благородству происхождения соответствует размер состояния, позволяющего закатывать дорогущие вечеринки в компании миллионеров и покупать дорогие автомобили. Среди прочих в коллекции принца был и Gemballa Mirage GT – прокачанный знаменитым немецким ателье Porsche Carrera GT с битурбовым мотором мощностью под семьсот лошадей. На днях принц не удержал этот суперкар под контролем и основательно его помял. К чести немецкого ценителя дорогих автомобилей, происходило все на гоночной трассе Поль Рикар во Франции, и никто в аварии не пострадал. Добавлено (27.08.2008, 18:09) --------------------------------------------- Шины Kumho теперь приятно пахнут: Корейская компания Kumho разработала первые в своем роде ароматизированные шины. При нагревании резины от трения об асфальт шины начинают распространять приятный запах - сирень с примесью мяты, ириса и дыни. Чувствуется он на расстоянии до 10 метров. Ароматизированные шины, по крайней мере по заявлению создателей, гораздо лучше и в управлении - тормозная дистанция сократилась на 7.5 процентов, комфорт повысился на 7, а шум уменьшился на 7 процентов. Гарантированный запах для такого рода шин - около года. Шины уже поступили в продажу в Австралии, размерность 15, 16 и 17 дюймов. ГыгЫ вот ет угар))) прикольные катки)))
| |
|
GWL
|
Среда, 27.08.2008, 18:20 | # 45
|
Прошло почти 10 месяцев после премьеры супер-кара Nissan GT-R, состоявшейся на Токийском моторшоу 2007 года. Но даже после 300 дней изучения этой выдающейся машины автожурналисты не могут успокоиться и продолжают пытаться узнать все тайны, которые скрывает новый GT-R. Одной из главных целей для сотрудников авторитетного издания «Car and Driver» стала задача узнать истинные характеристики 3,8-литровой твин-турбовой силовой установки автомобиля. Журналистов не устроили те тесты, которые провели сотрудники «InsideLine», им не хватило умозаключений одного из авторов «The New York Times», а заявленная компанией Nissan мощность в 480 л.с. вообще всерьез воспринята не была. В общем, персонал «Car and Driver» должен был удостовериться во всем сам и более чем основательно подошел к этому вопросу. На испытаниях у «Car and Driver» побывал не один экземпляр Nissan GT-R, а целых пять штук! На всех машинах специалисты издания проходили дистанцию в 402 метра, а два из них были протестированы на динамо-стенде: первый GT-R до этого участвовал в соревновании One Lap of America, для чего он был соответствующим образом подготовлен, а второй являлся обычной стоковой версией супер-кара, получить которую может любой американец в официальном дилерском центре Nissan (правда, для этого придется дождаться своей очереди). Первый GT-R на динамо-стенде продемонстрировал максимальный результат в 415 л.с. мощности «с колес», а полностью стоковый супер-кар с окончательными настройками электронного управляющего устройства двигателем развил целых 420 л.с. «на колесах». Далее журналисты взяли в руки калькулятор и воспользовались давным-давно известными коэффициентами: при передаче мощности от двигателя на колеса в силовой передаче заднеприводных машин теряется около 15% мощности, а у полноприводных автомобилей этот коэффициент достигает 20%. Проведя несложные вычисления, сотрудники «Car and Driver» вынесли свой вердикт: мощность двигателя Nissan GT-R составляет не менее 520 л.с. (+40 л.с. по сравнению с официальными показателями). Как оказалось, намеренное официальное занижение мощностных характеристик (если оно все-таки имело место быть) оказалось удачным PR-ходом: скоро пройдет год после премьеры Nissan GT-R, но он все еще является одним из самых обсуждаемых автомобилей.
| |
|
Alex64RUS
|
Среда, 27.08.2008, 18:35 | # 46
|
Nissan GT-R, чёткая тачка, вот вам небольшая статья про старичка (должа задеть нашего любителя Mitsubishi ) Mitsubishi Lancer Evolution III эволюция Лансера: Уоррен Сейр, владелец Lancer Evolution III, приобрел его в стоковой комплектации. После того, как у автомобиля проржавела крыша - как раз и начался процесс тюнинга, приведший в итоге Lancer к тому виду, в котором он находится сейчас. На модернизацию автомобиля ушли многие часы и миллионы нервных клеток. Проект DRJYKL был готов к Auckland Autosalon 2004. Зрителей ждал автомобиль, полностью отличающийся от стока. Кузов выкрашен в абрикосовый металлик и перламутровое золото с вкраплениями слюды, а салон Lancer полностью обтянут черным материалом. Все эти детали, вкупе с высоким качеством выполненных работ и вниманием к даже самым мелким деталям, стали залогом завоевания целого ряда призов, среди которых: «Лучшая покраска», «Самая качественная постройка», и «Король автосалона». Пара Уоррен Сейр и его Lancer Evo III не только гарцевали по выставкам и соревнованиям по драгу. Их часто можно было встретить и на треке. Кстати, именно с этим был связан еще один этап в тюнинге автомобиля. В один прекрасный день, проехав несколько кругов по старому треку Taupo, Lancer пришлось срочно останавливать и тушить: из-под капота авто вырывались языки пламени. Из-за повышенных нагрузок произошел пожар, оплавился блок двигателя. На смену скоропостижно скончавшемуся двигателя пришёл агрегат от NRB, который заменил старый мотор, а также прибавил автомобилю прыти. Комбинация из турбины GReddy TD06 и нового блока значительно увеличила мощность автомобиля в целом. Четверть мили автомобиль проезжает за 11,51 секунд, конечная скорость составляет 194 км/час; при этом мощность двигателя составляет 386 л.с. Силовой агрегат представляет собой целую коллекцию запчастей от практически всех известных мировых производителей. Блок двигателя выполнен компанией NRB, кованые поршни от JE, шатуны, клапанные пружины и фиксаторы от Crower, коленвал и клапаны принадлежат Franklin 264, турбина GReddy TD06, выпускной коллектор TRR. Вейстгейт TiAL диаметром 36 мм., фронтпайп HPD изготовленный на заказ, радиатор Коуо и интеркулер RR 500x300x75, перепускной клапан MSE, блок управления двигателем Autronic SMC, буст-контроллер GReddy Profec B, топливный насос Ralliart, форсунки Sard, регулятор давления топлива Apex'i и фильтр нулевого сопротивления K&N - все это можно лицезреть под капотом этого Lancer. При этом трансмиссия на автомобиле используется полностью стоковая. Для каждого случая автомобиль обувают в специальный комплект колёсных дисков и покрышек. Колёсные диски Rays Engineering G Games 18x7,5 дюймов с покрышками Falken 215/35 R18 заменяются перед выездом на трек на 17-дюймовые трековые диски с резиной Тоуо R888. Любой тюнинг-автомобиль надо не только разогнать, но и вовремя остановить. Тормозная система у Evo III состоит из вентилируемых перфорированных дисков и колодок Apex'i А750 на всех колесах. В салоне стоят передние сидения Racetech 100w, а задние сиденья и дверные панели перетянуты. Использована альтернативная обшивка крыши, подлокотников и новое покрытие полов. Руль и ручка переключения скоростей от Momo гармонично смотрятся с датчиком буста Sard, буст-контроллером GReddy Profec B и педалями Razo.«Голова» JVC KD-SH9105 с передними колонками Soundstream Edge, задними Soundstream и двумя сабами Soundstream Exact EGW 12 работает с двухканальным усилителем Soundstream 1000.2 и четырехканальным усилителем Soundstream 360.4, обеспечивая достойное звуковое сопровождение автомобилю.
Сообщение отредактировал Alex64RUS - Среда, 27.08.2008, 18:38
| |
|
Vsed
|
Среда, 27.08.2008, 18:56 | # 47
|
|
|
LEW1S
|
Среда, 27.08.2008, 19:03 | # 48
|
Mitsubishi Lancer Evolution III класная тачила, жаль что невыпускают, я бы купил)
| |
|
Alex64RUS
|
Среда, 27.08.2008, 19:04 | # 49
|
Vsed, чють ниже написано скок лошадок "при этом мощность двигателя составляет 386 л.с."
| |
|
Vsed
|
Среда, 27.08.2008, 19:43 | # 50
|
"не верю" © станиславский а если честно, то как? скоко она весит?
| |
|